Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 12 июля 2010 г.

Кормление грудью

Решила бросать кормить грудью. Кате 1г и 10,5 мес. - кажется, пора. Я хотела кормить до 2-х, но мой организм и мозги уже не выдерживают. Я постоянно голодная, мне надо очень много спать, чтобы ощущать себя хоть сколько-нибудь в норме. В последние дни у меня слабость, в голове щелкает, как только я начинаю чуть-чуть двигаться (а это очень неприятно) - например, застелить постель или подмести - все, сразу в жар бросает и слабость. Думаю, я уже достаточно ее покормила.

Она, в свою очередь, почти ничего, кроме моего молока, не ест! Пара ложек чего-нибудь, впихнутая с трудом, думаю, в ее возрасте уже не считается за еду. Из питья она признает только воду, да и то - не больше 50 мл в сутки в нее впихнуть получается. Потому что она на моем молоке, ее только это и интересует. Надеюсь, если бросить кормить, ее заинтересует другая еда, и это пойдет нам обеим на пользу.

Раньше я нормально это воспринимала (что она только мое молоко пьет), но сейчас она бедная так исхудала, все ребра сверху, я переживаю ужасно. А вдруг у нее слабость и она не может поэтому ходить. Или кальция не хватает и чего-нибудь еще - вот и не дождемся наших клыков. А все я виновата. Даже жалею немного, что не бросила раньше, около полутора лет, сейчас же даже не представляю, как это реально воплотить в жизнь. Боюсь ее обидеть, расстроить. Не знаю, можно ли бросать кормить летом - а если нельзя, то почему. Целая проблема.


1 комментарий:

  1. А ты не делаешь анализ крови на предмет уровня гемоглобина? Пока у меня Макс предпочитал обходиться по большей части моим молоком, то у нас он был постоянно понижен...

    Мама моя говорит, что летом отлучать нельзя, так как в жару велика вероятность кишечных инфекций, а мамино молочко вроде как детенка защищает. Может и еще какие аргументы есть, но вроде педиатры тоже не советуют отлучать летом. Во всяком случае мне об этом говорили другие мамочки, которые слышали это от своих докторов...

    ОтветитьУдалить