Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 30 января 2010 г.

А где она, эта норма?


Честно говоря, меня немного пугают "нормы", принятые для "таких деток". Да, Катя, может, делает все несколько позже, чем другие детки. В коляске она садилась с 7 месяцев, а нормально сидела только в 9. Потому что до того ей это было неинтересно.

Не верите? Смотрите на фото. Тут Принцессе 9 месяцев, и она отлично стоит сама. Правда, на фоне бабушка для подстраховки. Потом ей это стало неинтересно. Она все хочет делать сама. Принцесса, как-никак.

То же самое с ходьбой. Пока она интересовалась в 11 мес. - с моей поддержкой - бегали. Потом - отказались напрочь. Потому что на четвереньках показалось удобнее и быстрее. Да и мама своими настойчивыми "ну же!" отбила охоту, вызвала чувство протеста. А вот этого нельзя было делать ни в коем случае.

НО! Я в свое время тоже не делала ничего слишком рано. Я делала вовремя, что-то - чуть позже. Почему то, что для здоровых деток считается "в пределах нормы", у нас сразу списывается на СД? Но я обожаю наш МГЦ. Позитивность врачей просто умиляет - они в восторге абсолютно от всего, что делает Катюша. А то, что не делает еще, по их словам, мелочи и все равно сделает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий