Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 30 января 2010 г.

Не хватает игрушек


Начну, пожалуй, несколько неожиданно: несмотря на то, что дом переполнен игрушками, нам их - не хватает. Хотя, я думаю, это нормальное явление: есть игрушки любимые, а остальные выглядят ненужным балластом, а маме хочется разнообразить детские игры.

Кого мы любим

Мягкие игрушки. Наконец-то подружились с мамонтом и даже называем его, выходит, правда, почти как "мама", но не так, как она обращается ко мне. Скачала ей мультик "Мама для мамонтенка", ребенок в восторге. Узнает фразы, которые произносит наш мамонт, очень радуется.

Катя очень понятно делится радостью - в ней это чуть ли не с рождения. Заглядывает в глаза и подпрыгивает, когда ей что-то особенно понравится.

Любимые игрушки - енот, бурундук, лисенок, мишка. Это после мамонта. Недавно удивила: я пыталась урвать еще пару минут для сна, она принесла енота, отбросила мое одеяло и уложила енота вплотную ко мне. Затем притащила медведя и устроила на мне. И укрыла нас одеялом!

Наши коты - это вне конкуренции! Но я об этом напишу еще отдельно.

Елочные бусы. Как-то купила я для рукоделия елочные бусы, хотела соорудить рождественский венок, да, как водится, руки не дошли. У меня. У Катюши - очень даже. Потому что бусы мы любим нежно, треплем, путаем, растягиваем, себя украшаем, котов и т.д. Многофункциональное устройство.

На фото она с бусами, но совсем еще малышка - тут ей 10 месяцев. Впрочем, с течением времени игрушка актуальность не утратила.

Книжки. Книги Катя любит нежно. Она их не только грызет - это скорее остаточное явление, чем правило. Она их ЧИТАЕТ! Да-да, водит пальчиком по строчкам, "проговаривает текст" вслух, и не беда, что при этом нередко книга оказывается вверх тормашками. Картинки тоже любим смотреть, но читать, пожалуй, больше.

Мамины кодексы - обожаем больше всего! Впрочем, учебники тоже. Кто больше учится из нас двоих - непонятно, ясно только, что диплом все же получу я, а не она. Бюрократия - а что поделаешь =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий