Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 6 марта 2015 г.

Утренник на подготовке к школе

У нас невозможно замечательная подготовка к школе, и утренники там тоже - идеальные. Новогодний мне понравился, хотя Катя поначалу вела себя скованно, сразу было понятно, что она сассоциировала с садиком мероприятие, и только к концу спектакля разгулялась и приняла участие в играх и хороводах. В этот раз тоже не обошлось без мелких шероховатостей, но, во-первых, я понимаю, что от Кати большего требовать именно сейчас я не имею права. Во-вторых, ей все же надо больше времени, чтобы освоиться и привыкнуть. И в-третьих, она особо не выделялась, потому что другие детки тоже рассказывали стихи с подсказками вплоть до "ой я забыл", но там совершенно другое отношение к детям (по сравнению с садом). Один мальчик сказал, что еще не рассказывал стишок, и хотя все помнили, что он, конечно же, уже выступил, ему позволили рассказать его еще раз. Хочет ребенок? Пусть расскажет! И мне это очень нравится.

В этот раз на утренник Катя шла с радостным предвкушением. Всего несколько репетиций - раз в неделю, и то не каждую неделю. А Катя запомнила все танцы, выучила слова. При этом я даже не могла ей помочь, что-то отрепетировать дома, потому что меня с репетиций выгнали уже давно и не допускают ))) так радостно, что Катя без меня там занимается .

Когда она утром, как обычно, не хотела никуда спешить и собираться, я напомнила, что сегодня же утренник! И она сразу засобиралась, вообще без капризов. Она знала, куда она идет, она шла веселиться и хорошо проводить время.

Накануне вечером с удовольствием примеряла наряды, украшения, выбирала, решала. Полнейшая осознанность.

На утреннике - все так же. Радость, удовольствие, все танцы знает, песни поет. И тут у нее есть подружки. Чудо, настоящее чудо.

К фоткам.




Извините, что босоножки не белые )))) самое сердце ранит, но других нет, лапы растут...

Прическа намеренно асимметричная: учитывая, что сегодня к празднику выпал снег, одновременно отпала идея вести ее заплетенной, но без шапки, в одном капюшоне.  А в полевых условиях ровно заплести Катю нереально. Поэтому вот так )))



Че б не посидеть ровненько за партой, если на мне - красивый сарафан, а занятий - не предвидится, а только развлечения, танцы и песни?


А это общие фотки. Когда Катя мимо пролетала, ей предложили стать с другими детками. Вы представляете? Родители! Сами! Предложили! После садика - я понимаю, что жизнь свела меня со святыми людьми.



На утреннике не обошлось и без такого, поэтому я поняла, что надо платье с подъюбником обязательно )) но мы еще с ней об этом поговорим...



После утренника - это Катины подружки, Влада и Лиля. Лиля уже устала и не хотела фотографироваться.


 Тут Катя интересуется у Лили, почему у нее нет настроения.



А это Катя с Владой побегали после утренника. Вообще, Катя на переменах почти постоянно с кем-то носится. Удивительно и радостно.





Видео получились неудачными, но Катя там видна, и понятно, что она в принципе нормально вписалась.

Ранит контраст с садиком. Ведь там ее пытались представить как неспособную запомнить движения, как неспособную выдерживать дисциплину, со всеми репетировать, ходить строем, когда это необходимо. Почему же здесь все проходит так легко и просто? Я понимаю, что педагогам, скорее всего, Катя работы добавляет. Но они не относятся к этому как к проблеме. Они просто работают. И видно, что им приятно, когда их благодаришь. Когда у Кати получается. Педагоги по призванию. 


2 комментария:

  1. Катерина конфетка! Умница! как я рада что после детсадовских неприятностей вам встретился адекватный коллектив! пусть и дальше всё проходит в этом же духе!

    ОтветитьУдалить