Подписывайтесь на фейсбук:

среда, 11 сентября 2013 г.

Говорим ))

Мы как всегда пропали, теперь, надеюсь, удастся все отписать оптом, потому что произошло много всего нового и интересного, а я до блога не добираюсь.

А вот немножко из того, что мы говорили.

_______
Уснула днем, но очень скоро поднялась. Я ей: 
- Ты же спала!
- Цюцють (чуть-чуть). )))
_______
Вчера переходили дорогу, я, как обычно, между делом, рассказываю, на какой свет переходить и куда смотреть. Наша очередь - переходим, а тут джип прет, и даже не думает останавливаться. Катя попыталась рвануть в его сторону, дорогу переходила, но в это время грозила ему пальцем и громко кричала "ну-ну-ну" )))) Я думаю, водитель устыдился своего неправильного поведения, и впредь будет соблюдать ПДД.
_______
Накладывает слова на слова - занимается глобальным чтением. Под конец устала немного, и одну карточку положила неправильно.
- Катюша, ты эту неправильно положила, надо сюда.
- Да-да, спасибо *так небрежно.
Вообще в последнее время из важного - это интонации! Она стала очень заметно ею пользоваться.
________
В отеле дельфинария - большие зеркала. Катя себе в них очень нравится. Очередная встреча с зеркалом, Катя (отражению):
- Привет, краса...вица (договорила до конца-таки).
________
Вечером ложимся спать, выключили свет, я устала и не стала ей ничего читать на ночь. Она просит читать. Говорю, я тебе так сказку расскажу. Ну и рассказываю - про принцессу Катерину, как она пошла купаться с дельфинами.
- Катя поплыла на дельфине, а вокруг было еще много дельфинов.
Катя: 
- И кит!
_______
Выбираю катины фотографии, чтобы отправить друзьям. Открываю, смотрю. Бежит Катя к монитору:
- Оо, мои бусы, мои бусы! *на мониторе - фотография, где она с жемчужными бусами.
_______
Разгулялась к вечеру, не хочет ложиться спать. Приходит ко мне с маркером и тряпочкой, чтобы вытирать доску:
- Рисовать надо. Идем, мама.
_______
Идем в дельфинарий. Говорю:
- Ты знаешь, куда мы идем?
- Туда! - показывает рукой в сторону дельфинария - его за деревьями еще не видно. - Там кит!
_______
Едем вечером домой из дельфинария, а в дельфинарии с Катей немного поиграл Женя. Катя устала и начинает капризничать. Я ее пытаюсь отвлечь:
- Расскажи, как ты с Женей играла? - я не видела, как они играли.
Катя:
- Женя, Женя, Женя. Ну так, так, так и так, - показывает, что поднимал ее за руки, и еще что-то, что я интерпретировать по движениям не смогла - руки вперед, вверх, к плечам... ))) Но хоть попытка "рассказать", ура!
______
В мультике животные укладываются спать. Катя:
- Сплю... сплют! *спят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий