Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 1 июля 2013 г.

Садик?

Сегодня с утра я решила, что пора облегчить себе жизнь, а заодно и Катю пристроить к делу. Решила перестать бояться и сходить-таки поговорить с заведующей в ближайший сад - мой главный страх все последние годы. В конце концов, это единственный подходящий для меня садик - он обычный - это во-первых, и во-вторых - очень близко к дому. Эти все походы далеко-далеко для Кати, конечно, привычны, но ведь она все равно устает, как бы то ни было. Садик должен быть рядом с домом!

Перед выходом сказала себе, что мне в основном попадаются хорошие люди, и все складывается в итоге хорошо, поэтому нечего бояться, надо идти. 

И мы пошли. В садике ремонт, детей нет, заведующая уделила нам время - с первых же слов все пошло нормально, я сказала - мы хотим к вам в садик, она ответила - хорошо, прописка?

Дело-то не в прописке... Она у нас для этого садика идеально подходящая ))) 

Говорю, ребенок у меня не совсем простой... Та перебила:

- Ну и что? Детки как детки.

И этим все сказано. Конечно, будет много нюансов - с питанием ввиду нашей глютеновой непереносимости, с прививками, которых у нас нет - но это все такие мелочи по сравнению с тем, что заведующая изъявила принципиальное согласие! Еще и укорила, почему я раньше не пришла, она бы держала место специально для Кати. Но все равно нас берут, мы собираемся с сентября... 

Очень приятно, что денег никаких не требовали. Диагноз даже не прозвучал.

Приедем на очередной курс дельфинов и сделаем все необходимые документы.

4 комментария:

  1. Повторюсь, очень рада за вас двоих!!! Уже прямо интересно, как Принцесса в садик пойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Вот на следующей неделе и начнем собирать документы для сада :)

      Удалить