Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 17 сентября 2011 г.

День рождения: три года



Честно говоря, я очень хотела написать этот пост. До того, как мы отпраздновали день рождения. Но вот уж не думала, что он будет именно таким - не праздничным. Я много всего напланировала, до ночи лепила тортик, но с утра все пошло, конечно, совсем не так, как планировалось. И благо бы просто не так, так нет же - с болью и плачем моей принцессы.

Она не хотела успокаиваться, даже на прогулке толком не успокоилась. Конечно, все праздничные мероприятия пришлось отменить - что ж это такое... Потом мы смотрели подарки (а ей их подарили великое множество, так приятно) и надували и играли с воздушными шарами - это ее немного отвлекло и развлекло, но, к сожалению, не вылечило ((

А к вечеру у нее опухла губка - пришлось ехать в стоматологию района. Там было закрыто (выходной, как-никак), и уснувшую принцессу мне пришлось на руках тащить где-то полчаса до другой больницы (куда нас направил сторож).

Там ее смотреть отказались! Видите ли, они работают только со взрослыми, по достижении 18 лет.

Выхода не было - вызвали такси да поехали в больницу, где ее за неделю до этого прооперировали. По дороге я подсчитала, что на дежурстве должен быть врач, с которым я за неделю до этого поругалась при выписке... Так и получилось. Но в этот раз он вел себя ОЧЕНЬ корректно, Катюшу посмотрел аккуратно, сказал, что необходимости сразу на операцию - нет, едьте домой да наблюдайте за ней. Станет хуже - что ж, придется возвращаться. Но это не похоже на флюс, в конце концов решил он. И отправил к педиатру - той самой милой девушке, о которой я написала чуть раньше, чем этот пост.

Она решила, что губка распухла либо от укуса, либо от царапинки. А вот признаков простуды никак не заметила, хотя я специально обращала на это ее внимание - мне казалось, что принцесса заболевает. К ночи все признаки простуды проявились.

Катя почему-то не давала вытирать ей нос, лечила, как всегда, только аромамаслами, в ванну и аромалампу. Затянулось это больше, чем на неделю, но, главное, все это в прошлом. Не нужно забрасывать ароматерапию.

Не даются нам дни рождения... У принцессы их было три, и только первый - удался.

И все-таки - несколько кадров со дня рождения:






по сути, это и все, что я сфотографировала. уж больно не до того было.

1 комментарий:

  1. С опозданием поздравляю вас обеих с Днем рождения принцессы!!! Желаю Катюше и дальше двигаться такими темпами!!! Она просто молодчинка, очень радостно читать об успехах. А вот всяких болячек пусть будет как момжно меньше!!!

    ОтветитьУдалить